Контактная информация


Москва, Киевское ш., БП "Румянцево", под. 8, оф. 522А

info@adandzo.com    

Оптимизация торговли

Главная    Оптимизация торговли

Перечень услуг
— комплексный аудит компании
— увеличение объемов продаж
— сокращение затрат
— увеличение рентабельности
— увеличение доли рынка

1. Какие проблемы Клиентов  мы решаем? 

  • Упущенные продажи из-за отсутствия товара (в торговой точке (на полке, складе), на РЦ);
  • Избыточные запасы товаров в логистической системе (РЦ, Магазины);
  • Избыточный объем товара с истекшим сроком годности (особенно по «скоропорту»);
  • Неоптимальный ассортимент (ширина, глубина) и его выкладка на полках в торговой точке;
  • Завышенные затраты на логистику (склад, транспорт, доставка);
  • Неэффективная система мотивации персонала ключевых подразделений влияющих на финрезультата (Продаж,  Закупок и др.);
  • Неоптимальные условия взаимодействия с поставщиками;
  • Отсутствие существенных преимуществ перед конкурентами;
  • Низкий уровень сервиса для клиентов со стороны персонала (нелестные отзывы и ухудшение репутации);
  • Хронические конфликты между службами закупок и продаж;
  • Необходимость вложений в поддержание/улучшение внешнего облика торговых точек, при ограниченности финансовых ресурсов;
  • Острая нехватка оборотных средств (вплоть до попадания в «стоп-листы» поставщиков);
  • Высокая текучесть кадров;
  • Низкая рентабельность бизнеса;
  • Медленный темп роста бизнеса и отсутствие системности в его развитии;
  • Чрезмерная занятость собственников (невозможность/нестабильность работы бизнеса без вмешательства собственника).

2. Каких результатов можно ожидать?

  • Увеличение товарооборота (оптового/розничного) на 30-60%  на имеющихся ресурсах (торговых точках, складах и т.п.).
  • Увеличение доли «маржи» (наценки) в товарообороте.
  • Увеличение прибыли на 30-40% и более.
  • Снижение уровня запасов на 20-30% (высвобождение существенных оборотных средств) с одновременным увеличением наличия товара на складах и в торговых точках.
  • Снижение доли коммерческих расходов в выручке.
  • Нахождение и поддержание наиболее эффективного ассортимента.
  • Существенное уменьшение объемов «неликвидного товара» (снижение объемов возвратов/распродаж).
  • Организация сплоченной командной работы всех подразделений.
  • Уменьшение потребности в инвестициях в 2 раза и более и существенное сокращение сроков их окупаемость, за счет вложений в «точки роста».

3. Насколько они достижимы? 

  • Наш опыт показывает, что безвыходных ситуаций не бывает.
  • Указанные результаты достижимы на подавляющем большинстве торговых компаний при грамотной организации проекта по повышению эффективности.
  • Их достижение совсем не легко и требует существенных управленческих усилий, но результаты того стоят.

4. Сколько времени это занимает? 

  • Анализ и разработка Концепции (программы) повышения эффективности и рентабельности торговой компании: 1-2 месяца.
  • Разработка и внедрение решений в рамках Концепции: 1-1,5 года в зависимости  от размеров компании.
  • Первые эффекты в течение 4-6 месяцев, стабильное улучшение финрезультата после 8-10-го месяца.

5. Каковы основные направления повышения эффективности? 

Направления зависят от конкретной торговой компании и её «уникальной» ситуации, однако наиболее часты следующие:

  1. Эффективное управление запасами.
  2. Эффективный ассортимент.
  3. Результативная система мотивации и КРI.
  4. Разработка и реализация конкурентных преимуществ.
  5. Привлекательный формат магазинов.
  6. Эффективное взаимодействие с поставщиками (повышение эффективности закупок).
  7. Эффективное ценообразование.
  8. Эффективный маркетинг и реклама.
  9. Высокий уровень сервиса для покупателей.

6. Какие инструменты и методологии мы применяем? 

Собственные наработки:

  • «Лучшая практика» компаний из различных отраслей.
  • СУП (Система Управления Проектами).
  • МОРС (Мониторинг и Оперативное Реагирование на Сбои; инструмент внедрения преобразований на средних и больших торговых компаниях).
  • УКРОП (Универсальный Катализатор Развития и Оптимизации Процессов; управленческая методология контроля и отчетности по показателям).
  • МОПС (Моделирование Оптимального Положения Складов)
  • Управление ассортиментом в магазинах сети

 «Аналитические методы»: 

  • Различные методы управление запасами.
  • ABC-XYZ-QRS анализ.
  • СМАРТ ценообразование.

 «Методология ограничений систем» (ТОС):

  • 5 направляющих шагов.
  • Решающее Конкурентное Преимущество (РКП).
  • Тянущая система управления запасами товаров (торговые точки, склады, поставщики).

Общеизвестные методики:

  • KPI/КПЭ (Ключевые Показатели Эффективности).
  • BSC/ССП (Сбалансированная Система Показателей).

Мы не отдаем предпочтение, какому либо из инструментов, выбирая наиболее подходящий для конкретной ситуации.

7. Какие гарантии мы даем?  

  • Главная гарантия – наша репутация Мы ей очень дорожим. Отзывы о наших проектах смотрите  здесь.
  • Мы гарантируем возврат денег за непринятые работы. Если вас не устраивает результат  – вы нам не платите.

Мы уверены, что Ваше предприятие … 

  • Может иметь выручку существенно выше, чем сейчас.
  • Может иметь существенно меньший уровень запасов и существенно снизить «дефицит» товаров.
  • Может быть гораздо более рентабельным и зарабатывать в 1,5;2,3… раза больше прибыли, даже если текущая его рентабельность «неплохая».
  • Может расти гораздо более быстрыми темпами.
  • Может иметь хорошую прибыль и рентабельность, даже если ваша компания сейчас в убытках  (каковой бы сложной не была ваша текущая ситуация, выход и возможности есть всегда).
  • Может требовать существенно меньше вашего времени за счет эффективной организации процессов.

Позвоните или напишите нам и мы покажем как этого достичь и поможем в этом