Контактная информация


Москва, Киевское ш., БП "Румянцево", под. 8, оф. 522А

info@adandzo.com    

Оптимизация управления

Главная    Оптимизация управления

Перечень услуг:
— управленческий аудит
— оптимизация бизнес-процессов и оргструктуры
— оптимизация системы КПЭ и мотивации
— внедрение систем автоматизации
— оптимизация корпоративного управления

1. Какие проблемы Клиентов  мы решаем?

Предприятие не может оставаться конкурентоспособным без решения задачи совершенствования управления предприятием. Отсутствие четко выстроенной системы управления способствует провалу даже экономически выгодных проектов. Руководители предприятий задаются вопросами:

  • Что и как необходимо изменить в системе управления, чтобы существенным образом повысить результаты работы компании?
  • Что необходимо сделать, чтобы уменьшить влияние «человеческого фактора» на результаты деятельности компании? (Проблемы подбора, расстановки, подготовки, переподготовки, стимулирования и профессиональной и психологической адаптации кадров)
  • Как решить проблему излишнего документооборота на предприятии, излишней формализации процессов и взаимодействия между отделами и сотрудниками.
  • Как выстроить процессы, чтобы освободить время руководителя на развитие бизнеса
  • Как масштабировать и тиражировать бизнес в регионы
  • Как улучшить взаимодействие подразделений, снизить конфликты и добиваться результата без лишних «нервов»

Зачастую под оптимизацией в области управления понимают сокращение персонала («оптимизация штатной структуры»). Смеем заверить, что оптимизация - это «получение наилучшего результата», а значит итогом оптимизации должны быть более высокие результаты (убрать «потери» и усилить «преимущества»), а не просто «сократить штат».

2. Каких результатов можно ожидать? 

  • Результатом оптимизации бизнес-процессов является боле простая, дешевая, прозрачная и, как следствие, управляемая система  организации работ на предприятии, которая позволяет гибко реагировать на любые изменения рыка и достигать поставленных собственниками целей.
  • При этом оптимизированная организационно-штатная структура, которая целиком и полностью соответствует бизнес-процессам, и четкая регламентация работы компании позволяет исключить «лишнее» и тем самым добиться большего на «прежних мощностях» (временные, человеческие и материальные ресурсы)
  • Внедрение проектного управления, то есть создание корпоративный системы управления проектами, позволяет повысить качество и скорость протекания изменений в компании, которые связаны с процессом непрерывного улучшения качества продукта/услуг и нестабильностью ситуации  на рынке
  • Результатом продуманной мотивационной системы является низкая текучесть кадров, стремление сотрудников к профессиональному росту внутри компании, высокое качество работы.
  • Сложно представить процветающий бизнес, где отношения между сотрудниками излишне формализованы, и процветает бумажная волокита. Оптимизация документооборота и делопроизводства позволяет сэкономить время как руководства так и персонала, и посвятить это время созданию продукта/ услуги. Оптимальный, а значит удобный для сотрудников  документооборот повысит эффективность отдельных исполнителей, позволит сэкономить время руководства на рассмотрение документов и денежные средства всей компании.

3. Сколько времени это занимает? 

  • Управленческий аудит -  анализ существующей системы управления компании и выработки концепции по приведению ее к эффективному состоянию необходимому для  достижения амбиционных стратегических целей. Срок -  1-2 месяца.
  • Оптимизация системы бизнес-процессов позволит существенно  упростить, удешевить, сделать прозрачными и следовательно более управляемыми процессы в компании. Таким образом, руководство получает отточенный механизм, способный достигать поставленных собственниками целей и реагировать на любые изменения рынка. Сроки  в зависимости от масштабов предприятия
  • Разработка и внедрение решений в рамках Концепции: 1-1,5 года в зависимости  от размеров компании.

4. Каков порядок повышения эффективности управления?

Повышение эффективности управления компанией складывается из следующих шагов:

  • Формулировка целей (чего хотим достичь, в каком направлении двигаемся)
  • Распределение ответственности (кто за что отвечает) – регламентация деятельности предприятия, оптимизация бизнес-процессов, и лишь затем - совершенствование структуры управления
  • Оптимизация системы информирования, отчетности и статистики  для отслеживания и контроля деятельности компании
  • Оптимизация процессов управления, таких как совершенствование системы планирования, контроля и т.п.
  • Оптимизация процессов документооборота, управления персоналом и т.п.
  • Совершенствование системы мотивации, как материальной, так и нематериальной
  • Оптимизация процессов управления ресурсам: финансами, знаниями и т.д.