Контактная информация
Онлайн консультация
                                                                               +7 (495)
772-55-55

info@adandzo.com    

Транспорт

Главная    Отраслевые решения    Транспорт

Грузоперевозки тесно связаны со всеми отраслями промышленности. А крупные предприятия и заводы стараются оптимизировать работу собственного транспортного парка, освобождаясь таким образом от непрофильных активов и выводя их на аутсорсинг. Очень часто владельцы бизнеса задумываются, насколько эффективно работает их транспортная компания, тем временем руководители крупных предприятий озабочены проблемой эффективности функционирования транспортного отдела.

Основная задача предприятия транспортной отрасли - повышение объемов транспортной работы при обеспечении технического содержания транспортных средств, подвижного состава, автомобильных и железных дорог на должном уровне.

Как показывает опыт «А ДАН ДЗО» на любом автотранспортном или ж/д предприятии существуют резервы для повышения эффективности работы. Консультантами компании «А ДАН ДЗО» на предприятиях транспортной отрасли достигнуты следующие показатели:

Показатель Результат
Увеличение показателя исполнения заявок (определяет качество сервиса) до 98%
Снижение общих затрат на транспорт на 12%
Снижение затрат на ГСМ на 30%
Значительное улучшение эксплуатационных показателей транспортных подразделений (КТГ, КВА) в 1,5-2 раза

Примеры реализованых нами проектов:

  Наши клиенты Реализованные проекты

ТОО «Торгово-транспортная компания»

Обследование текущего состояния транспортных хозяйств ТОО «Торгово – транспортная компания» и разработка Концепции повышения эффективности их деятельности.
Внедрение решений по повышению эффективности деятельности автохозяйств.
Сопровождение разработанных решений по повышению эффективности хозяйственной деятельности автохозяйств ТОО «Торгово-транспортная компания»  

ТОО «Ушбас Логистик»  Обследование текущего состояния автотранспортных хозяйств Компании и разработка Концепции повышения эффективности деятельности автохозяйства
 
АПХ «Мираторг»

Повышение эффективности использования транспорта ООО «Фрио Логистик»
ООО «Гиперглобус» Выбор оптимального варианта автотранспортного обеспечения и размещения распределительного центра с точки зрения затрат, рисков, перспектив развития компании и транспортной инфраструктуры региона
ООО «ЛАА Транс»  Разработка концепции повышения эффективности бизнеса Компании ООО ЛАА Транс


УКАЗАННЫЕ НИЖЕ ПРОБЛЕМЫ ХАРАКТЕРНЫ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ:

В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ:

Проблемы Задачи, которые мы решаем

Постоянные жалобы клиентов и
производственников на несвоевременную
подачу транспорта

  • Выявление причин несвоевременной подачи транспорта;
  • Разработка и внедрение комплекса мероприятий по решению проблемы несвоевременной подачи транспорта;
  • Разработка технологического процесса работы подразделений, нормирование времени его операций и распределение зон ответственности с привязкой к системе мотивации персонала.

Систематический перерасход ГСМ («сливы», приписки пробега) и запчастей

  • Разработка норм расхода ГСМ, введение системы контроля за их расходом (в том числе с использованием автоматизированной системы учета).
  • Внедрение системы мониторинга работы транспорта (установка GPS-оборудования);
  • Интеграция GPS-оборудования с электронными системами учета АТП-3000 и ЖДУ-100.

Ухудшающееся техническое состояние парка ТС и ПС,
автомобильных и железных дорог из-за несоблюдения
правил прохождения технического обслуживания
(несоблюдение графиков ТО и ремонтов, отсутствие
нормирования запчастей, материалов и трудозатрат) Для железнодорожного транспорта –недостаточный контроль
параметров железнодорожного пути и, как следствие,
недостаточное его содержание и повторяющиеся, дорогостоящие ремонты, с привлечением сторонних организаций. 

  • Разработка технической политики (оптимизация авто/железнодорожного парка, выявление неисправной и устаревшей техники, анализ по невостребованной технике и т.п
  • Разработка системы планирования, учета, контроля процессов технического обслуживания и ремонта транспортных средств, подвижного состава, железнодорожного пути по каждому виду ремонта с персонализацией ответственности на каждом этапе.
  • Разработка норм расхода запчастей, материалов, нормирование трудозатрат и времени ТО и ремонтов.
  • Автоматизированный учет выполненных операций и расходов по ТО и ремонтам.
  • Создание оборотного фонда ремонтопригодных узлов, агрегатов, запчастей для последующего восстановления и использования, взамен новых.


В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКОЙ:

Проблемы Задачи, которые мы решаем
Высокие затраты на автотранспорт    аапппппппппппппппммпппаааа
  • Повышение экономической эффективности за счёт внутренних ресурсов автохозяйства/транспортного цеха;
  • Разработка рекомендаций по оптимизации планирования маршрутов доставки ТМЦ со складов снабжения до потребителя;
  • Оптимизация процессов эксплуатации автопарка, организации снабжения и ремонта, внутреннего учёта и контроля деятельности автопарка;
  • Внедрение систем автоматизации управления и учета работы автотранспорта;
  • Внедрение централизованной доставки материалов в цеха;
  • Нормирование расхода ГСМ, шин и акб;
  • Внедрение системы бюджетирования;
  • Внедрение КПЭ и мотивации персонала.
Высокие затраты на железнодорожный транспорт
  • Разработка Концепции развития железнодорожных предприятий, подразделений, включающей:
  • Оптимизацию основных бизнес-процессов.
  • Разработку технической политики
  • (оптимизация парка подвижного состава, выявление неисправной и устаревшей техники, анализ по невостребованной технике и т. п.).
  • Внедрение системы бюджетирования.
  • Внедрение КПЭ и системы мотивации персонала.
  • Внедрение системы мониторинга и оперативного реагирования на сбои (МОРС).
  • Автоматизации бизнес-процессов предприятий («ЖДУ-100»).
  • Внедрение системы мониторинга работы транспорта (установка GPS-оборудования).
  • Разработку мероприятий по повышению оборота вагонов и эффективному использованию локомотивов.
  • Оптимизация внутреннего технологического цикла оборота подвижного состава;

В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ:

Проблемы Задачи, которые мы решаем

Отсутствие организации бизнес процессов
автотранспортного/железнодорожного
подразделения,
низкая регламентация этих процессов                      

  • Оптимизация структуры управления подразделения/предприятия.
  • Адаптация бизнес-процессов к внедрению автоматизации, описание бизнес-процессов «как надо».
  • Доработка регламентной базы и обучение персонала. Например, для железнодорожных подразделений включает в себя разработку:
    - положений и должностных инструкций;
    - норм расхода ГСМ локомотивами на поездную, вывозную, маневровую работу и холостой ход;
    - норм времени технологического процесса оборота вагонов;
    - норм запчастей и материалов на ТО и ремонты;
    - проектов регламентирующих документов по организации бизнес-процессов;
    - регламентов работы с информационной системой учета, системой бюджетирования, GPS-оборудованием и др.
  • Формирование управленческой отчетности
  • Внедрение бюджетной политики
  • Внедрение контроля финансового результата
  • Автоматизации бизнес-процессов предприятий (на примере железнодорожного предприятия «ЖДУ-100»):
    - Разработка программного обеспечения информационной системы учета работы железнодорожного предприятия (подразделения) под местные условия.
    - Создание рабочих мест, обучение персонала.
    - Запуск в работу ПО ЖДУ-100.

Низкая квалификация обслуживающего персонала

  • Выявление причин снижения квалификации персонала
  • Разработка моделей компетенций
  • Разработка программы повышения квалификации, включая проверку знаний (тестирование)
  • Разработка системы обучения и повышения квалификации («кто, когда и чему учится»)
Слабая система мотивации персонала предприятия
  • Анализ и оценка существующей системы мотивации персонала;
  • Разработка системы ценностей персонала, необходимых для успешной реализации стратегии компании;
  • Оптимизация действующей оргструктуры;
  • Разработка рекомендаций для нематериального стимулирования труда;
  • Разработка KPI для различных должностей;
  • Внесение рекомендаций по построению эффективной системы мотивации персонала
  • Внедрение системы мотивации персонала.
  • Запуск системы мониторинга и оперативного реагирования на сбои (МОРС).
  • Ежесуточный мониторинг выполнения регламентов и оперативное реагирование на сбои
Высокий уровень «бумажной» и электронной бюрократии
  • Анализ процесса документооборота от создания документа до его архивации;
  • Оценка документооборота на соответствие принятым нормативам;
  • Разработка рекомендаций по систематизации документации;
  • Устранение дублирующих и лишних носителей информации и документов.
  • Разработка рекомендаций по автоматизации процессов

Высокий уровень зависимости бизнеса от
собственника (низкая автономность).Необходимость
выделения существенного времени собственника на «тушение пожаров» и
решение вопросов.

  • Построение эффективного системного бизнеса, не требующего постоянного вмешательства собственника в оперативное управление;
  • Организация командной работы менеджмента.

 

Пищевая промышленность | Нефтедобыча | Торговые сети | Транспорт | Металлургия | Машиностроение | Химическая индустрия | Энергетика Другие отрасли